19.11.2008, 13:46 | #1 |
Вопрошающий
|
Действие типа Задача. Давайте поразмышляем вместе
Добрый день коллеги.
Стоит задача: Заменить самописный софт контроля исполнения заданий на CRM. Главное условие замены - это наследование CRMом возможностей действия типа Задача из этого самописного софта, а именно 1) Создаваемая задача должна автоматом появляться в Outlook 2) Все изменения параметров задачи (сроки, ответственные, др. атрибуты) должны логироваться (т.е. храниться история изменения атрибутов задачи) 3) К задаче должен быть прикручен некий "чат" опять таки с историей, т.е. Обсуждение задачи, где ведется текущая переписка по данной задаче 4) К данному обсуждению (как Ответственный, так и Постановщик) могут пригласить ЛЮБОГО сотрудника. При этом приглашенный а) получает приглашение в виде письма, или сообщения клиентского приложения б) видит историю изменений и атрибуты задачи НО не может менять их, в) видит всю переписку по данной задаче, и сам может добавлять свои сообщения вот так оно выгляди сейчас (см Вложение): Если 1) это стандартные возможности, а 2) - журнализация, которая реализовывается, то вот с 3 и 4 пунктами я сломал голову как реализовать - действие типа Задача - само по себе - атомарный объект связанный с каким либо объектом системы. Как к нему привязать чат, и мало того - несколько (произвольное число) участников - честно говоря не представляю. Если у кого есть идеи - с удовольствием выслушаю. И вообще, давайте пообсуждаем, ведь наверняка подобная проблема не передо мной первым встала.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен Последний раз редактировалось Dissident; 19.11.2008 в 13:58. |
|
19.11.2008, 14:38 | #2 |
Moderator
|
Ну, можно попробовать сделать чат на уровне примечаний к задаче. Допустим на задаче создается кастом кнопка - пригласить участника, которая отправляет ему письмо с ссылкой на задачу и ему предоставляется доступ на просмотр данной задачи (через интерфейс его не дать, но через код должно можно: GrantAccessRequest + TargetOwnedTask). После чего он может увидеть задачу и переписку и участвовать в ней.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.11.2008, 09:30 | #3 |
Вопрошающий
|
Артем, фишка в том что
1) т.н. чат редактировать нельзя - только посылать туда сообщения (ну это как обычный чат, только привязанный к конкретной задаче 2) в этот же чат должны падать все изменения самой задачи так что примечания не подходят - я на них в первую очередь как раз думал мне так думается, что нужно а) завести объектик куда бы падали сообщения и типы этих сообщений (чат, приглашения, инфа о штрафах, инфа об отчетах и пр.) б) реализовать страничку, которая бы 1) этот объект отображала в виде таблицы (сортировка по дате) 2) имела бы поле ввода для текущего сообщения (при отсылке по кнопке данный текст пишется как запись определенного типа в созданный объект, и страничка обновляется... в) на задаче на отдельной вкладке сделать IFRAME и вытащить туда эту страничку хотя, блин что-то меня смущает.. по-моему как-то косячно.. где собака порылась, не могу сообразить... а насчет прав - пасиб, не знал...
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
24.11.2008, 10:54 | #4 |
Moderator
|
Иными словами ваш самописный софт надо перевести на веб интерфейс и уже после этого интегрировать с CRM... Трудоемкость слишком высокая, на мой взгляд.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.11.2008, 23:26 | #5 |
Moderator
|
Портал?
|
|
25.11.2008, 08:07 | #6 |
Moderator
|
Кстати!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
25.11.2008, 13:37 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dissident
Добрый день коллеги.
Стоит задача: Заменить самописный софт контроля исполнения заданий на CRM. Главное условие замены - это наследование CRMом возможностей действия типа Задача из этого самописного софта, а именно 1) Создаваемая задача должна автоматом появляться в Outlook 2) Все изменения параметров задачи (сроки, ответственные, др. атрибуты) должны логироваться (т.е. храниться история изменения атрибутов задачи) 3) К задаче должен быть прикручен некий "чат" опять таки с историей, т.е. Обсуждение задачи, где ведется текущая переписка по данной задаче 4) К данному обсуждению (как Ответственный, так и Постановщик) могут пригласить ЛЮБОГО сотрудника. При этом приглашенный а) получает приглашение в виде письма, или сообщения клиентского приложения б) видит историю изменений и атрибуты задачи НО не может менять их, в) видит всю переписку по данной задаче, и сам может добавлять свои сообщения Создать таблицу Messsages - в ней хранить сообщения, идентификатор задачи, пользователя. Другую таблицу - для приглашенных пользователей. Приглашение можно рассылать кнопкой на тул-баре(скрывать ее для всех не являющихся ответственным или исполнителем) Также можно легко дизаблить все контролы на форме.А показывать сообщения во вкладке, как iframe с урлом на свою страницу. Или вы хотите решить ее без сторонних приложений? |
|
26.11.2008, 17:11 | #8 |
Заноза в заднице
|
1). Два варианта: а). Пользоваться клиентской частью для Аутлука (если используется сам CRM, то почему нельзя заюзать клиента). б). Освоить Outlook-API.
2). Использовать плагины, создав предварительно новую системную сущность как журнал. 3). Есть такой чат - называется Notes (Примечания). 4). Придется разрабатывать своё собственное решение, которое в принципе, реализовать несложно. А именно: нужно создать новую сущность, в которой связываются задачи с пользователями (в каждой строке будет два обязательных поля: ID пользователя и ID задачи), далее - создаем aspx-страничку, которая с помощью crmservice запрашивает эту созданную сущность по номеру задачи и выводит все строки, в которых фигурирует номер задачи, переданный веб-страничке как параметр. На этой же страничке нужен метод, позволяющий добавить пользователя, причем помимо пополнения записи в табличку, нужно ещё позаботиться о том, чтобы добавленный юзер получал полномочия на чтение задачи (как минимум). Если хочешь подробностей - могу попробовать чё-нить такое сдевелопить и выложить.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|