20.08.2009, 15:32 | #1 |
Участник
|
Отчет "Канал продаж"
В CRM есть стандартный отчет "Канал продаж", который отображает сведения по сделкам. В нем есть некое поле "Этап продажи", которое, насколько я понимаю, заполняется автоматически по какому-то своему алгоритму.
Проблема в том, что при формировании отчета я всегда получаю для любых сделок это поле пустым, точнее с надписью "Не указан", хотя все другие столбцы содержат данные. Но где указывать для него значение? или как сделать так, чтобы оно заполнилось? Спасибо. |
|
20.08.2009, 15:37 | #2 |
Moderator
|
Для этого вам надо сделать и применить к Сделке процесс продажи с этапами. Это делается при помощи Бизнес Процессов.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
20.08.2009, 15:44 | #3 |
Участник
|
Спасибо за информацию. Я так понимаю под БП подразумевается "Продажа услуг"? Можно ли поменять значения "Этап продажи" или это неизменяемый системный атрибут?
|
|
20.08.2009, 15:52 | #4 |
MCTS
|
Нет, БП - это бизнес процесс. Процесс продажи товаров/услуг не важно.
Например Этап №1 Выяснение потребностей - Вероятность закрытия сделки 10% Этап №2 Презентация - Вероятность закрытия сделки 20% Этап №3 Ком.пред - Вероятность закрытия сделки 40% Этап №2 Договор, счет - Вероятность закрытия сделки 60% и т.д. на каждом этапе ответсвенному засделку ставятся задачи, выполнение которых двигает сделку по воронке продаж
__________________
|
|
|
|