14.02.2014, 14:18 | #1 |
Участник
|
Вопросы по CRM
Всем доброго времени суток!
Немного проясню ситуацию - у нас на работе недавно запустили CRM и объяснять как с ней работать никто не стал, соответственно все самому. И недавно начальство решило провести тестирование..почти все готово но вот с этими вопросами у меня возник ступор. Помогите, кто поможет тому огромное спасибо! 1. Назвать причины, по которым в рамках одного клиента создается несколько сделок 2. C помощью какого инструмента можно посмотреть все фирмы, находящиеся в резерве, с которыми можно работать? 3. В случае отсутствия в ЕРМ нужной фирмы, что необходимо выполнить, для того чтобы фирма появилась в ЕРМ? 4.Чтобы Клиент остался за Вами, что обязательно должно быть в его карточке? |
|
14.02.2014, 14:53 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
1. Клиент может закупать оборудование под проект, и в рамках проекта сначала проводят один тендер, а потом хотят еще докупить оборудования.. но через годик... Или вообще по разным продуктам просто сделка может быть... куча нюансов...
2. В настройках сущности Или же на самой форме, если есть права к другим формам... Но думаю речь идет о настройках 3. Не знаю что такое ЕРМ... Если имели ввиду CRM, то ее надо создать 4. Ответственный = ВЫ. то есть запись пользователя (Вашего пользователя) Цитата:
объяснять как с ней работать никто не стал
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
14.02.2014, 16:19 | #3 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от EgorStolbov
1. Назвать причины, по которым в рамках одного клиента создается несколько сделок
2. C помощью какого инструмента можно посмотреть все фирмы, находящиеся в резерве, с которыми можно работать? 3. В случае отсутствия в ЕРМ нужной фирмы, что необходимо выполнить, для того чтобы фирма появилась в ЕРМ? 4.Чтобы Клиент остался за Вами, что обязательно должно быть в его карточке?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
18.02.2014, 10:13 | #4 |
Заноза в заднице
|
А у меня создалось впечатление, что все эти вопросы относятся к теме полномочий или владения записями (owning), если хотите.
На первый вопрос ответ может быть таким, что с одним клиентом работают несколько манагеров - вот вам и несколько возможных сделок (не набрасывайтесь и не начинайте убеждать, что одного клиента должен вести один манагер - в большинстве случаев это так, но я знаю массу исключений, когда компания оказывает несколько видов услуг, каждая из которых "продается" отдельным манагером. Во втором ответе явно прослеживается следующее: инструмент - это либо расширенный поиск, либо соответствующее представление, в которых отображается список клиентов, которые не связаны с возможными сделками (либо в определенном статусе, либо вообще - тут может быть и так и эдак). Для появления фирмы её нужно добавить в этот самый ЕРМ, ну а как её туда добавить - Вам должно быть виднее: либо запись нужно добавить в систему вообще, либо у Вас есть некий механизм (бизнес-процесс), согласно которому новую запись нужно как-то либо утвердить, либо верифицировать, чтобы она была добавлена (наверняка в Вашем случае владелец должен беспокоиться о том, чтобы его запись-фирма была верифицирована и получила статус подтвержденной). Ну и в последнем вопросе ответ тоже связан с владением записью: что в Вашем случае подтверждает, что Вы - владелец, Вам должно быть известно.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
|