12.01.2014, 17:09 | #9 |
Administrator
|
Цитата:
Частичная разноска реально востребована. В каком-то смысле я даже наоборот скажу - мне довелось видеть ситуаций / компаний, где не была она востребована - гораздо меньше, нежели ситуаций, когда она востребована. Правда тут есть оговорка - речь идет о заказах на покупку. В случае заказов на продажу - действительно чаще его разносят целиком. Но опять-таки - это вопрос методологии использования. Если заказ клиента воспринимать, как заказ того, чего он хочет купить - то возникают ситуации с доставкой товара клиенту. Хорошо, когда у нас сразу есть все в наличии. А теперь берем ситуацию: Клиент хочет купить у нас чего-то, согласно списку (заказу). Из, допустим 20 позиций - у нас в достаточном количестве есть только 15, еще 2 позиции есть, но в недостаточном количестве, а 3-х просто нет. Мы заинтересованы все же отгрузить клиенту весь заказ и мы знаем, что мы можем отгрузить, но просто на данный момент еще не весь заказ готов. А клиенту нужно купить у нас срочно в первую очередь именно те позиции, которые у нас есть, а остальные он покупает что называется "до кучи". Мы ему с радостью отгрузим то, что ему жизненно необходимо и пообещаем потом "довезти" и довезем. Мы также понимаем, что при нашем отказе отгрузить клиенту товар хотя бы частично - клиент может и сорваться. Конечно эту ситуацию можно решить через отдельные заказы; через копирование заказов и т.д., воспринимая заказ на продажу, как одну накладную Торг-12. Но по факту-то это не так. По факту-то был один заказ, просто он раздробился. И дробя заказы - мы теряем связь с родительским заказом. Ну или надо кодить связку. Существующий функционал частичной отгрузки позволяет видеть в системе реальное количество именно заказов клиентов, а не "преднакладных". А теперь возвращаемся к вопросу анализа данных. Бумажные данные - это накладные. Введенные данные - это данные от звонка / email-а клиента. Эту разницу должны понимать люди, анализирующие эти данные. Если они эту разницу не понимают или им не нужно понимать (например, никогда не может возникнуть такой ситуации в отдельно взятой компании) - то вполне логично, что тут можно опираться и на данные заказа. Их еще будет раздражать промежуточная форма разноски и вообще сам факт ввода данных не в таблице накладных . Просто в любом случае - в системе заложена автоматизация более сложного процесса, который применительно к отдельно взятой компании может быть всегда упрощен
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: olesh (1), EVGL (2). |